Свадьба на набережной Невы в Санкт-Петербурге Живопись 43 / 52 99

Свадьба на набережной Невы в Санкт-Петербурге ~ Victor Ovsyannikov

747

Victor Ovsyannikov – Свадьба на набережной Невы в Санкт-Петербурге
акрил на картоне, 61х45 см, 2017


Исходный файл: 1600×1200 px (355 Kb)
Добавлено: 16.05.2017
Альбом: СюрэкспРЕссиАлизм


КОММЕНТАРИИ: 99    Ответы

kab1955
17.05.2017 10:04   #1

Свадьба где!? когда смотришь – два шара. Один шар – пузо у алкаша. Второй рядом. Очень большой!. Если речь о свадьбе.

гость (Гость)
17.05.2017 11:00   #2

само реально, бутылки от шампанского ))
свадьба, там, дальше, а по ближе уже беременность, двойней )))

kab1955
17.05.2017 11:27   #3

Наверно не поняла задумку. Тут цветы нарисуешь, не дай бог ваза лучше получится, чем цветы. Сразу – акцент не на том сделали!

гость (Гость)
17.05.2017 11:37   #4

автор живёт в америке,) поэтому акцент делается на россии )))

kab1955
17.05.2017 12:00   #5

Не нравится автор, подача. Не буду к нему заходить Все!

kab1955
17.05.2017 12:01   #6

Еще и медаль с... получил. Дерьмо!

tala85
17.05.2017 13:14   #7

Надежда. все веселятся по разному. вот и этот шарик по своему веселится на свадьбе... как обычно бывает на каждой свадьбе найдется неординарный весельчак. который заложив лишнего за воротник хочет привлечь к себе внимание. а потом еще и танец живота станцует.

tala85
17.05.2017 13:17   #8

Да Виктор. сюжет очевидно из жизни. интересная работа!

kora
17.05.2017 14:10   #9

интересно. и цветовая гамма очень подходящая.

domowed
17.05.2017 16:00   #10

tala85, kora Спасибо!

jaguar157
17.05.2017 17:55   #11

Можно использовать в социальной сфере, антиреклама.
Пей и превращайся в "шарик"или бросай это пагубное дело и будет счастливая здоровая семья. Выбор за тобой!

agata
17.05.2017 19:47   #12

Фи. Не красиво. Не смешно.

kora
17.05.2017 20:24   #13

Красивыми могут быть только розочки. Особенно если их сфотографировать "до", "после", и "во время"и фотки последовательно выставить на сайте. И вообще, что может быть лучше цветочка, нарисованного самовлюбленной авторицей? Ну разве что милые котятки в лукошке. Все остальное :Фи. Не красиво. Не смешно

kostromin777
17.05.2017 20:37   #14

ну... раз разговор зашел про "авторскую живопись"...
то тут явно читается мысль, что в Питере на первом плане ---пить... а все остальное---на втором плане )))
и если, допустим я, не согласен с такой постановкой вопроса, то мне уже ни цвет, ни композиция не интересны...
Но ведь автор СТАРАЛСЯ донести ее--- до кого? и зачем...?

kora
17.05.2017 20:45   #15

А зачем писались "Бурлаки на волге"? Наверняка тоже многие в то время кривились и говорили "Фи, я такое в свой дворец не повешу", а главное, спрашивали – что автор старался донести? и зачем? Нас учили (в советское время), что художник "вскрывал нарыв", "показывал правду жизни" итд итд итд... сами понимаете. А что теперь изменилось? Теперь это писать нельзя? И правда жизни никого больше не интересует? А художник должен рисовать только розочки, козочек и закаты с рассветами? Так?

kostromin777
17.05.2017 21:39   #18

))) как-то у меня пузатый дяденька с бурлаками ну никак не параллелится...

agata
17.05.2017 21:25   #16

"И правда жизни никого больше не интересует? А художник должен рисовать только розочки, козочек и закаты с рассветами? Так?"
---

Можно еще нарисовать про любовь на пятом этаже
https://domowed.in.gallerix.ru/expo/nyu/moya-lyubov-na-pyatom-etazhe/
"Бурлак в подъезде"

kora
17.05.2017 21:30   #17

Вы, Анна, вообще поняли, о чем я пишу?

kora
17.05.2017 21:44   #19

Я про правду жизни, Андрей! Правда, она разная и о разном...

kora
17.05.2017 23:05   #20

Вы удаляете комментарии, автор? Очень жаль. Я считаю, это неправильно. Еще Петр 1 ратовал за то, чтобы "дурь каждого видна была". А вы взяли и удалили дурь одной "великой" рисовательницы натюрмортов, тем самым лишив общество радости миловаться ее воспитанием и изящным слогом. Я разочарована. За сим откланиваюсь. С уважением

domowed
18.05.2017 03:26   #21

Спасибо kora за интересные комментарии! Я ничего не удалял.

kalivart
18.05.2017 08:26   #22

Забавно!
Как всё же был прав БГ, когда в одной из песен сказал:
"... Но каждый видит вокруг лишь то, что в нём уже есть..."
А если из русских пословиц то : "Вшивый всё про баню"...

kora
18.05.2017 10:26   #23

Владимир! Надеюсь, вы это о комментарии номер 6 написали?

kora
18.05.2017 11:01   #24

Мне бы очень хотелось, чтобы этот комментарий номер 6  прочитало и оценило как можно больше художников. Особенно потому, что автор комментария сегодня тоже получила "медаль", как она выражается. Интересно, сколько художников напишет ей то же, что она пишет другим?

kolodieva
18.05.2017 11:44   #25

А что его читать? Пресловутая невоспитанность, грубость и негатив. Человек утверждает, что знает толк в красоте, а красоте поведения так и не научился. В мире происходит столько бед и горестей, люди, будьте добрее. В жизни никто не принуждает вас к общению со всеми подряд, так и здесь – художник не заставляет каждого любить его творчество.

гость (Гость)
18.05.2017 11:48   #26

завистливая, подглуповатая kolodieva торкала Нинель), из-за чего Нинель удалила альбомы, а теперь, kolodiev вякает о доброте и негативе)

kolodieva
18.05.2017 11:54   #27

Вас уже разблокировали? Как по часам тут как тут! Так и быть, отвечу. Я не торкала, не грубила, не выражалась, а стимулировала к работе, если человек целеустремлённый. Зато, посмотрите, какой после этого у художника прогресс.

гость (Гость)
18.05.2017 11:57   #28

)) скорее, регресс (((а вот, Надежда рисует классно.. Надо и её выпереть с сайта, да,?))

kolodieva
18.05.2017 11:57   #29

И почитайте слова Владимира, п22. Чистая правда, как раз про Вас:(

гость (Гость)
18.05.2017 11:59   #30

к п29
)) скорее, про тебя)

kolodieva
18.05.2017 12:00   #31

Нет, раньше хуже было, просто сравнить то уже не с чем, удалили же. При чём здесь выпереть? См. выше.

agata
18.05.2017 12:09   #32

Полностью согласна с коментом 14.

agata
18.05.2017 12:12   #33

Чем больше мы тут комментируем, тем больше этот "шедевр" набирает популярность.

гость (Гость)
18.05.2017 12:14   #34

Анна, какая же вы зануда, отстаньте от автора, картинка на злобу дня, почти плакат), имеет место быть и призадуматься о бытие-житие)

shcherbinin
18.05.2017 13:28   #35

Прикольно, жизненно и ещё скрытая реклама здорового образа жизни, а вот для свадьбы народа маловато будет!

domowed
18.05.2017 14:47   #36

Всем спасибо за разумные отзывы! А неразумные – к неразумным же вернутся

jul36
18.05.2017 15:10   #37

где-то видела фото с подобным сюжетом

jul36
18.05.2017 15:16   #38

вообще в любой картине, мне кажется, на первом плане должен быть ее смысл, а потом уже стиль, техника, уровень мастерства.... в данном случае, смысл в картине присутствует, поэтому непонятны нападки некоторых художников.... автор, думаю, хотел показать реалии жизни, бескультурье культурного Питера (мусор, бутылки, человек в трусах), ну и, как кто-то уже заметил ранее, новая жизнь молодоженов, выбор за ними, с чего ее начинать и как продолжать...

domowed
18.05.2017 15:54   #39

Я по ошибке взял за основу не своё фото (думал, что сам сфоткал лет 7 назад в Питере), но сильно переработал.
Я уже зарёкся не размещать тут свои новые работы, но не сдержался... И очень рад, что разворошил этот вонючий муравейник! Более гнусного арт-сайта я не встречал! Есть хорошие художники, но их не видно за кучей пошлятины и безвкусицы!
Прощайте, друзья и недруги – я больше тут не появлюсь

jul36
18.05.2017 17:04   #43

Виктор, ну нельзя так реагировать на комментарии, не исчезайте, право, иначе, если все авторы спорных работ так будут вести себя, то здесь останутся одни цветочки и котята, и будет скукота... не буду писать, что без ума от всех Ваших работ, НО свободу слова еще никто не отменял, и есть и у Вас работы с глубоким смыслом... а на других сайтах, кстати, публика еще злее, по мне, так на Галлерикс весьма культурные комментаторы

kostromin777
18.05.2017 16:30   #40

Напугал...)))

agata
18.05.2017 16:58   #41

Прощайте, друзья и недруги – я больше тут не появлюсь
---

Ура! И защитников своих с собой прихватите, всех тех, кто считает это произведением искусства, достойным уважения.

makrell
18.05.2017 17:00   #42

Отрадно видеть, что сайт потихоньку очищается от мерзостей

domowed
18.05.2017 17:37   #44

jul36 Спасибо! Но я не хочу быть ассенизатором этого сайта. Есть масса других, не только российских, где нет такой "ватной" злобы, нетерпимости и просто дремучей глупости. Об эстетических критериях уж не говорю... Мне тоже не все мои работы нравятся )) Просто тут вся история моей живописи за два с половиной года (до этого практически не было ))) И я совсем не молодой человек, чтобы тратить драгоценное время на общение с идиотами...

kora
18.05.2017 17:40   #45

Разве вы не знали, Автор, что тупость и косность всегда агрессивны? Люди, которые хотят жить в стойле, всегда будут пытаться загнать в стойло всех. Если живопись – то под копирку (или по трафаретику стенки расписывать – чем не живопись?), если стихи – то только такие, как положено, иначе расстрел.... Посредственности всегда гнобили тех, кто хоть немного высунулся, или сделал шаг в сторону. Это было во все времена. Удивляться тут нечему. Возмущаться бесполезно. А тем более не стоит удаляться на радость серости, которая расписывает стены под трафарет и золотит гипсовые потолочные плафоны, а потом между этими важными занятиями учит художников, что и как им писать.

kora
18.05.2017 17:45   #46

Про золочение плафонов и трафареты это я о великой "художнице" под ником agata, если кто не понял. Она сама на своей странице выставила фотографии, как она все эти замечательные вещи делает.

kora
18.05.2017 17:49   #47

И, кстати, Автор, вы с ними практически и не общались. Это я за вас делала. Так что вам грех жаловаться

domowed
18.05.2017 17:57   #48

kora Ещё раз спасибо! Вы по сути абсолютно правы! Но я больше пяти лет прожил в другом мире... Скоро вернусь. И мне по возрасту не хватит сил ковыряться и дискутировать с разным дерьмом. Я успешно реализуюсь в других местах и сетях, например, в Фейсбуке. Приглашаю туда )))

kostromin777
18.05.2017 18:15   #49

в п. 39... интересно, сам автор по какую сторону себя позиционирует---к хорошим художникам, или к пошлятине и безвкусице?
А может из-за таких пузанов и не видно хороших художников?
Сердцу больно, когда видишь, как люди переживают---"Крах..."
Про себя ---честно--- раз назвали маляром. им пока и буду )))
Хороший маляр в наше время тоже редкость, а живописи только учусь.
А возвращаться тяжело будет, и надо ли--- к ватникам то?

kora
18.05.2017 18:19   #50

А кто вас маляром назвал, Андрей? Я что-то пропустила?

kostromin777
18.05.2017 18:32   #51

Это не здесь... и нисколько не обиделся на людей за это... на меня не отвлекайтесь )))

domowed
18.05.2017 18:50   #52

Вообще-то я не Maler, а Artist )))

tala85
18.05.2017 19:03   #53

Вообщем. Виктор. картина удалась. многих не оставила равнодушными. сколько эмоций вокруг! Поздравляю!

domowed
18.05.2017 19:06   #54

tala85 Сеньк ю соо матч!

kostromin777
18.05.2017 19:09   #55

Да, многозначен не только русский язык...
Maler, как минимум два значения даже у Гугла )))

kora
18.05.2017 19:24   #56

а я только "художник" нашла у гугла (с немецкого)

domowed
18.05.2017 19:25   #57

domowed
18.05.2017 19:26   #58

Artist – английский яз., по месту жительства )))

kora
18.05.2017 19:30   #59

артист – это понятно. а малер при чем? это же вы написали. я не малер, я артист. Получилось – я не художник (нем), я художник (англ). Или что вы имели ввиду?

domowed
18.05.2017 20:16   #60

то, что живу в Америке ))), игра слов

kora
18.05.2017 20:18   #61

понятно

jerem3sha
18.05.2017 21:28   #62

Татьяна (Кора), полностью поддерживаю вашу точку зрения. От автора под номером 6 не ожидала такой негативной реакции. Скажем, даже оскорбления. Какой бы ни была выставленная работа, но критиковать нужно все таки культурно и объективно, высказываясь аргументированно. Если не нравится, то лучше обойти стороной, зачем же так унижать и обижать художника? Кстати, эта работа тоже может иметь место, как сатирический флешмоб для данного сайта. Разве проблемы пьянства, безкультурья, пошлости и т.п. искоренены в нашей среде? Чего только не случается на свадьбах... Если художник хочет об этом говорить в своих работах, то разве мы вправе его за это критиковать или останавливать. Совсем другое дело художественные особенности, манера письма, композиция, выразительные средства. Вот, что нужно рассматривать. Уважаемый автор, не паникуйте, ваша работа вызвала бурный ажиотаж, следовательно, чем то зацепила зрителя.

domowed
18.05.2017 21:37   #63

jerem3sha Спасибо! Я отчасти рассчитывал на подобную реакцию )) Хотя и некоторые художественные особенности этой работы заслуживают внимания) У меня почти все работы разные (иначе скучно )) и здесь я тоже применил кое-какие новые для меня (и других )) приёмы.

kora
18.05.2017 21:53   #64

Полностью с вами согласна, Светлана. Именно об этом я и пишу уже 2 дня. Дело даже не в этой конкретной работе, а в праве художника изображать то, что он для себя считает актуальным. Кто-то пишет пейзажи, кто-то натюрморты, кто-то абстракцию, а кто-то вот такие работы социальной направленности. И никто – ни художник, ни мастер по трафаретной росписи не вправе определять, какой жанр "правильный", а какой нет. Просто потому, что неправильного нет! Во всем мире такие работы, как эта, востребованы и пользуются популярностью. Людям интересно видеть в красках то, что связано с их жизнью, бытом, традициями, даже не с самыми лучшими. И только у нас живописцев данного жанра такие гусыни, как парочка авториц с этого сайта пытаются заклеймить, потому что они сами, гусыни эти, видите ли любят рисовать цветочки! Казалось бы – ну и любите на здоровье! Ан нет! Им надо затоптать тех, кто работает по другому... Вот в чем ужас.

kora
18.05.2017 21:59   #65

А работа у вас точно нескучная. И повторюсь: цветовая гамма очень подходящая. И это сопоставление пивного живота и мраморного шара – тоже интересная находка. В работе есть свои достоинства. И когда какая-то курица, которая ничего не смыслит в живописи, походя так пишет : фи! – просто руки опускаются!

kora
18.05.2017 22:04   #66

А комментарий номер 6 – это вообще жесть! За такие комменты надо без суда и следствия сразу убирать с сайта, какими бы хорошими ремесленниками эти комментаторы ни были. Такое хамство недопустимо!

domowed
18.05.2017 22:19   #67

Татьяна, у Вас много очень интересных работ. В нашей Курилке такие любят ))) Будьте там активнее, только не увлекайтесь количеством (лимит ((Ждем-с)

kora
18.05.2017 22:21   #68

спасибо! приду!

agata
19.05.2017 00:54   #69

Кукушка и петух

«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно! »-
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет! » —
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей! » —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички,
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
Все ваша музыка плоха!..»
___

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

agata
19.05.2017 01:17   #70

До гусыни я еще пока не доросла. Я скорее начинающий в живописи воробей.

domowed
19.05.2017 01:29   #71

kora
19.05.2017 09:48   #72

Бедная Агата! По себе судишь! Этот автор даже звездочки за мою работу (ту, что возглавляет два дня рейтинг и ту, что ты тоже охаяла, "Не спится" называется) НЕ поставил. И ни одного комментария мне НЕ написал. Перечитай еще раз мой комментарий 64, может хоть чуть-чуть твои шоры раздвинутся!

nikto
19.05.2017 09:56   #73

18.05.2017 • makrell +1

Отрадно видеть, что сайт потихоньку очищается от мерзостей
___
А окружающий мир оттого очистится от мерзостей?

agata
19.05.2017 13:12   #74

Вернемся к коменту 14:
"ну... раз разговор зашел про "авторскую живопись"...
то тут явно читается мысль, что в Питере на первом плане ---пить... а все остальное---на втором плане )))
и если, допустим я, не согласен с такой постановкой вопроса, то мне уже ни цвет, ни композиция не интересны...
Но ведь автор СТАРАЛСЯ донести ее--- до кого? и зачем...? "
---
Я не считаю, что автор со своим "шедевром" достойный пример для поддержания и подражания. Свалил в другую страну и поливает оттуда грязью Питер. Привнеси что-то хорошее в этот мир, сделай его добрее и светлее! Пропагандируешь здоровый образ жизни – начни с того, что брось пить и курить.
Луч света наполняет темноту.
Чтобы жить в цивилизованной стране, не нужно из нее уезжать.
Просто, не мусори, не матерись, начни ездить по правилам на дорогах, не давай взяток и не бери, не напивайся и не кури, не изменяй любимому человеку, уважай культуру и учи историю отчизны, помоги слабому, защити беззащитного, и сам не заметишь, как окажешься в цивилизованной стране.

kora
19.05.2017 13:38   #75

Анна, с вами разговаривать – что с пустым местом, одинаково. Вы не слышите, что вам говорят! А говорят вам простую вещь – не вам указывать другим людям, что им делать и как жить! Начните с себя, достигните всех этих высот, которых требуете от других, а потом учите этих других морали! Первое правило высокоморального человека – работать над собой. А вы с упоением работаете над другими, пишете всякие глупости, а когда их опровергают, выдумываете другие. Есть такая болезнь – аутизм. Это когда человек не воспринимает окружающих, живет в своем придуманном мире и никого не слышит. То есть ушами слышит, но мозг блокирует поступающую извне инфу, потому что видит в ней угрозу себе. Такие люди все воспринимают буквально, не могут мыслить абстрактно, не способны к анализу информации и очень агрессивны. Их можно научить каким-то несложным ручным работам, но только конкретным, например работать с трафаретом. Их никогда не научить видеть дальше своего носа, как ни старайся. Мне жаль, Агата, но это ваш портрет!

kora
19.05.2017 13:41   #76

И, кстати, кто вам говорил, что эта картина – пример для подражания? Это выражение автором своего творческого видения реальности! Вас никто не просит делать то же самое! У вас должно быть СВОЕ видение, вы же художником себя называете!

kostromin777
19.05.2017 13:45   #77

))) вот и я вставил своё слово не из – за художественности или её отсутствия, а потому что уже не раз ранее автор откровенно давал понять, что у нас тут все плохо и все мы дерьмо )))
А рисовать каждый вправе все, что угодно...
Про артиста вчера не успел...
Есть АРТИСТ, и есть клоун, и даже клоун может быть АРТИСТ, а может--- типа пузана на парапете...
Да, у нас многое плохо, и ещё долго будет хуже, чем в Америке... только если все сдриснут туда, где лучше--- кто же будет делать лучше ЗДЕСЬ и сейчас?

makrell
19.05.2017 14:05   #78

Странно ставить такие картины в один ряд с "Тройкой" Перова и прочими ей подобными. Пласт литературы и живописи, высвечивающий социальные проблемы России на протяжении последних двух веков не мал, но ни один из писателей, художников говорящих своим творчеством о них не вызывает брезгливости в отличии от автора сия творения. Ненависть к родине у него зашкаливает, лишать гражданства надо таких однозначно, чтоб и не совались обратно.

kora
19.05.2017 14:08   #79

к п 77 Андрей, ну это уже политика... и при чем тут сдриснут... мы же не знаем, какие обстоятельства привели к отъезду. Мне кажется, говорить все-таки надо о живописи. Я все эти два дня защищаю не конкретного автора, а ПРАВО художника на свое видение. У вас замечательные пейзажи, хоть вы и обозвали себя маляром, у другого замечательные портреты итд. Кто-то животных рисует, кто-то шаржи... Ну представьте, что было бы, если бы все писали только пейзажи, или, не приведи Господи, только розочки?! Да тогда бы живопись вообще сначала застряла бына одном месте, а потом просто исчезла бы с лица земли, потому что сколько на планете нужно этих розочек? Но живопись существует только потому, что есть РАЗНЫЕ художники. Пишущие в разных стилях в разной манере, на разные темы и тд. В том числе необходимы и те, кто изображает не вполне приглядные стороны жизни. Они во все времена тоже были, есть и будут, а главное, они должны быть! Возьмите историю русской живописи – сколько там художников, пишущих на социальные темы! Тьма! Никогда в русской живописи не было установки на преукрашенную действительность, наоборот, художники всегда были в передовых отрядах! А тут какие-то девочки – припевочки, научившись на некоем сайте ПОШАГОВО рисовать цветочек, начинают диктовать, что в живописи можно, а что нельзя! Вас это не пугает, Андрей? Не возмущает?

jul36
19.05.2017 14:12   #80

вот не понимаю тех, кто пишет, что надо рисовать что-то чистое-духовно-возвышенное, луч света и все такое..., а не всякую грязь... если художник не будет писать про грязь, она от этого не исчезнет, ведь художник, если не должен, то хотя бы может привлекать своим творчеством к проблемам, как писали ранее "вскрывать нарывы общества"... и не может быть в творчестве никакой диктатуры, иначе это уже не творчество, прекратите навязывать свое мнение и вообще, если кто-то требует писать про культурное-духовное, то сам-то почему не ведет себя культурно, ведь надо начинать с себя, не так ли, сами ведь так и пишите agata, а в реальности переходите на личности и оскорбления... у каждого есть право на свое мнение, и даже можно его выразить художнику – если он выкладывает свои работы на всеобщее обозрение, значит, ему интересно мнение окружающих, но можно ведь писать коструктивную критику, и про работу, а не переходить на личности и поливать сплошным г...

nikto
19.05.2017 14:17   #81

Вы не так ругаетесь, друзья. Надо примерно так:

-Жаба, рот закрой!
-На себя посмотри, корова!!

kostromin777
19.05.2017 14:21   #82

Вот-вот, на личности переходит не только Анна )))
Только кто то по-русски, (недавно же оправдывали откровенный мат), а кто-то изысканно – манерно, но от этого не менее чувствительно )))

nikto
19.05.2017 14:31   #83

19.05.2017 • kora
А тут какие-то девочки – припевочки, научившись на некоем сайте ПОШАГОВО рисовать цветочек, начинают диктовать, что в живописи можно, а что нельзя!

___

kora
19.05.2017 14:36   #84

Андрей, вы ушли от ответа на вопрос, который я вам задала в п79. Вы не хотите признать, что я права и что наряду с вашими прекрасными солнечными пейзажами имеет право на жизнь и живопись иная?

kora
19.05.2017 14:38   #85

Реалист, вы все смеетесь, а я серьезно!

kostromin777
19.05.2017 14:48   #86

Живопись ДОЛЖНА быть разная, так же как и люди интересны именно тем, что они РАЗНЫЕ.
Сдриснул, потому что " вонючий муравейник" и ватники...
С Вами же, Татьяна, я по другому )))
Но---сдается мне, что Вы не эту работу и этого автора поддерживаете, а этот диалог – продолжение обиды за "Не спящего"...
Для меня лично-- это очень разные вещи, у Вас юмор, здесь сарказм, даже не подобрать такого слова...
В блогах же модераторы обсуждают слово " тролль", вот оно ближе всего подходит (для меня лично),
Жаль, что взаимно обижая друг друга, мы доставим удовольствие именно "троллю".

sog
19.05.2017 14:58   #88

Прикольная картинка, не менее прикольные комментарии.
Всё в прежнем духе, как обычно.

kora
19.05.2017 15:06   #89

к п86 Андрей, это не продолжение обиды, это продолжение разговора! Да, вначале они зацепили меня, потом другого... люди ходят по сайту и закидывают д-мом тех, кто "рисует" не так, как они... Вот я и задаю им вопрос: А судьи кто? Имеете ли вы право судить? Меня, автора этой работы, еще других художников...

kora
19.05.2017 15:08   #90

Не знаю про троллей, я никого не тролю... я пишу, что наболело и что считаю справедливым

kostromin777
19.05.2017 15:15   #91

))) тролль, это не про Вас, Татьяна...

nikto
19.05.2017 15:25   #92

19.05.2017 • kora

Реалист, вы все смеетесь, а я серьезно!
___
Я не смеюсь, я просто выделил ваши слова, всего-то.

Я вообще никогда не смеюсь. Я вам не Дае.

agata
19.05.2017 15:45   #93

"я пишу, что наболело и что считаю справедливым"
---
Татьяна, я тоже пишу то, что считаю справедливым.

sog
19.05.2017 16:01   #94

19.05.2017 • agata

"я пишу, что наболело и что считаю справедливым"
---
Татьяна, я тоже пишу то, что считаю справедливым.
===
Оденьте как большинство розовые очки и всё отболит само собой.

Стрелять из пушек по воробьям – тяжкое бремя.

nikto
19.05.2017 16:03   #95

Когда наболело, зовите меня, я вам подорожник приложу!

sog
19.05.2017 16:07   #96

Не надо что то искать там, где ему нет места.
Во!

jul36
19.05.2017 17:04   #97

к слову: Гитлер тоже был художником, причем, весьма неплохим, но его не оценили, в худ. академию не приняли, в результате он подался в политику и уничтожил полмира... когда комментируете, будьте добрее, чтобы не дать шансов появиться новому гитлеру

nikto
20.05.2017 10:46   #98

Фюрер Овсянников – звучит :)

domowed
20.05.2017 23:37   #99


Альбомы автора